Согласование номенклатуры
При открытии ресторана или другого заведения общественного питания важно учитывать один пункт — его производственные мощности,
которые определяются форматом предприятия. Именно от этого зависит количество и виды используемого оборудования, ассортимент блюд
и др. При этом нужно четко оптимизировать бюджет, рассчитать сметы оказываемых услуг, а также позаботиться о покупке
специализированной техники по выгодной цене. Поскольку работа разноплановая, то для оперативного решения поставленных задач
необходимо обладать большим опытом. Поэтому многие предпочитают воспользоваться услугами квалифицированных специалистов
Оказывая услуги по согласованию номенклатуры на протяжении длительного времени, мы знаем все особенности выполнения такой
работы. Если наши специалисты берутся за дело, то заказчик может полностью на них положиться. Они знакомы со всеми тонкостями и
смогут разобраться с самым сложным проектом.
Данная услуга включает:
- Подбор и согласование ассортимента по производственной мощности, характеристикам, габаритам, производительности.
- Изготовление и корректировка сводной сметы, определяющей номенклатуру поставки: производителя, модель, арт, внешний вид,
количество, стоимость. - Расчет сметы основных и вспомогательных услуг.
- Утверждение основных аспектов коммерческого предложения, рыночное ценообразование, маржинальность, рентабельность, условия
оплаты, сроки изготовления. Оптимизация бюджета. - Изготовление и передача эскизных чертежей, деталировок, тех.описаний на заказные позиции.
Подбор Б/У оборудования, в частности:
- Контакт с оптовыми базами сбыта и отдельными продавцами, переговоры о стоимости, наличии, сроках, скидках.
- Сбор и представление Заказчику информации о внешнем виде и характеристиках оборудования (за отдельную плату, по желанию
Заказчика, может быть проведена полная техническая диагностика оборудования). - Торг. Снижение рыночной стоимости оборудования на 30-40%.
Привлечение специалиста — лучшая гарантия успеха вашего предприятия
Чтобы открыть прибыльное заведение общепита, простого желания недостаточно. Потребуется приложить немало усилий для того, чтобы
все было сделано грамотно, в соответствии с имеющимся бюджетом. Это касается не только организационных моментов – при запуске
нового проекта основная работа связана с документацией. Необходимо провести многочисленные расчеты, все согласовать, найти
подрядчиков, поставщиков и т. д. При этом крайне важно не допустить никаких ошибок, в особенности на начальном этапе. Ведь
незначительная оплошность может привести к серьезным последствиям уже во время работы заведения.
Поскольку владелец вкладывает немало денег в свой проект, то лучше не рисковать и воспользоваться помощью квалифицированных
специалистов. Детально ознакомившись с особенностями вашего заведения, они профессионально и быстро решат все вопросы, связанные
с согласованием номенклатуры.
Не секрет, что сегодня специализированное оборудование стоит недешево. Поэтому многие предприниматели стараются приобрести
технику б/у. Однако стоит понимать, что в этом случае всегда существуют риски покупки некачественного оборудования. Как результат –
желание сэкономить приведет к убыткам. Если вы решили остановиться на б/у оборудовании и хотите, чтобы оно исправно работало и не
подвело в самый ответственный момент, доверьте его подбор нашим специалистам. Они наладят контакт с проверенными продавцами,
договорятся о стоимости и скидках. При этом наши профессиональные специалисты смогут добиться снижения стоимости оборудования
практически вполовину, что сделает покупку очень выгодной.
Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете грамотно распорядиться своим бюджетом. А сэкономленные средства пригодятся для
реализации других организационных вопросов!